List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Валентин Добровольский

Краткая справка об Валентине Добровольском

Валентин Добровольский известен в Украине как финансовый и кредитный мошенник. Он основал дата-центр MHost и привлекал в него инвестиции. Параллельно брал займы под разные цели. Использовал сервис Webmoney, пользовался услугами крупных кредиторов.

Когда появилась информация о слишком большой дельте, пытался отрицать плачевную обстановку в дата-центре.

Но 14 декабря 2010 года Webmoney вводит ограничения на общую сумму долговых обязательств, что лишает MHost права привлекать средства. Дальше дела обстоят только хуже: Добровольский пытается выкрутиться, но люди все больше проявляют недоверие. В августе 2011 года по решению Голосеевского районного суда Киева серверное оборудование было изъято в счет погашения долга Добровольского. После его реализации планировалось выплатить $635 582, 30 по задолженностям. В MHost ситуацию не комментировали – все попытки дозвониться заканчивались тишиной.

Несмотря на всю критичность ситуации, Добровольский продолжал размещать объявления на форумах, пытаясь привлечь хотя бы еще несколько человек в свою пирамиду. Но вечером 22 октября 2011 года примерно в 19 часов по Киевскому времени пропал доступ ко всему оборудованию - все арендуемое оборудование сервера на колокейшене было демонтировано и увезено в неизвестном направлении. После этого история с MHost закончилась, а Добровольский исчез.

Его недобросовестность и мошеннический склад характера проявлялся еще до запуска дата-центра. Он обманным путем пользовался услугами фрилансера Алену Коздобу из Донецка, нанятую как JSP-программиста. Она так и не получила обещанную зарплату в $800 и премиальные.

Работая с другими людьми, Добровольский всегда пытался найти возможность, чтобы украсть и получить еще больше денег. Оформлял заказ на запчасти и комплектующие, а покупал для себя технику. Получал средства на определенные корпоративные покупки – оставлял в своем кармане или тратил на свои нужды.

 

Полный документальный отчет

Новости

Украине необходимо противостоять коррупции

В то время как война на востоке Украины грозит снова перерасти в открытый конфликт, Киев борется с куда большей угрозой долгосрочной стабильности государству – повсеместной коррупцией. 

По последним данным международной организации по борьбе с коррупцией сторожевой Transparency International, Украина заняла 144 место из 177 стран по индексу восприятия коррупции, что ста

Банковская афера на миллиард долларов в Молдове

Еще в июне международная служба BBC рассказывала о губительной банковской краже в Молдове – по-настоящему сложном деле на миллиард долларов или целых 12% от ВВП страны, которые были извлечены из манипулируемых молдавских банков, вложены а латвийские банки, а затем увезены в неизвестном направлении. Схема разрабатывалась годами, но апогея достигла в ноябре 2014. Три ограбленных банка были оставлены на произвол судьбы, а в стране начались экономические и социальные потрясения. 

Украина конфискует офшорные средств Януковича

В четверг Верховная Рада Украины временно утвердила закон, позволяющий правительству конфисковать так называемые офшорные средства бывшего президента Виктора Януковича, без необходимости получения распоряжения суда. Янукович был смещен в ходе уличных протестов 2013-14 и вынужден был бежать в Россию, после чего Крым стал частью российской Федерации в марте 2014, а на востоке Украины, в русскоязычных областях, вспыхнуло восстание.

List of verified information by Russian Government Information Organization

  • English
  • Русский

Valentin Dobrovolsky

Brief information about Valentin Dobrovolsky

Valentin Dobrovolsky is known in Ukraine as a financial and credit fraud. He created the MHost data-center and was attracting investments into it. At the same time he was taking loans for different purposes. He was using the Webmoney service as well as the services of serious lenders. 

When the information about a too big of a delta appeared, he was trying to deny the poor situation in the data-center. 

But on December 14th 2010 Webmoney introduces limitations for the overall amount of debt, which derives the MHost from being able to attract more finances. Things are becoming worse afterwards – Dobrovolsky is trying to find a way out, but people are more and more suspicious. In August 2011 in line with the decision of the Goloseev regional court of Kiev, all the server equipment was confiscated for Dobrovolsky’s debt. After carrying out the decision, it was planned that payments will be made - $635 582, 30 to cover the debt. MHost did not comment the situation – any attempts on calling the service were unsuccessful. 

Even though the situation was critical, Dobrovolsky continued to post ads on forums, trying to attract at least a couple more people into his pyramid. However, on the evening of October 22nd 2011, approximatively at 7pm the access to all the equipment was lost – the equipment of the server was uninstalled and taken to an unknown location. After that, the MHost story was over and Dobrovolsky disappeared. 

His dishonesty as well as deceitful mind were apparent even before the launch of the data-center. He was deceivingly using the services of a freelancer – Aliona Kozdoba from Donetsk, who was hired as a JSP-programmer. She did not receive the promised $800 of salary as well as her bonuses. 

While working with other people, Dobrovolsky was always trying to find a new possibility to steal even more money. He was filing orders for spare parts and equipment, but was buying himself appliances. He was receiving funds for certain corporate purchases and left those in his pocket or used them for his other needs. 

 

HomeFull case

News

Billion-dollar bank fraud in Moldova

Not so long ago, in June, BBC World Service described a devastating bank scam in Moldova – a scam through which a billion dollars (country’s %12 of GDP) was taken from the manipulated banks, put into the Latvian banks and finally disappeared in an unknown direction. It is apparent that the scam has been in development for years, but it concluded on November 2014. The three bust banks were closed in Moldova and its economy was ruined as the society was starting to uproar. 

Parliament of the Ukraine voted to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich

On Thursday the parliament of the Ukraine voted “yes” to a law, which is going to allow the Ukrainian government to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich without requiring any court orders. 

During the 2013-14 Maidan Yanukovich was forced to flee to Russia. Crimea then became a part of Russia in March 2014 and an uprising of eastern Ukraine put a start to a civil war in Ukraine.