List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Домашняя страница

Здравствуйте и добро пожаловать на интернет-ресурс, полностью посвященный разоблачению Иосифа Кима - известного мошенника, который теперь утверждает, что он является известным романистом и автор нескольких успешных книг.

На своем собственном сайте Ким утверждает, что он окончил Ленинградскую Военно-Морскую Академию. Это часть лжи, что он говорит людям в надежде заработать лучшую репутацию и обмануть еще больше людей.

Ким также утверждает, что в 1989 году он работал в качестве заместителя начальника аппарата в Юго-Восточной части Тихого океана. Еще одна ложь - он не имел ничего общего с этой позицией. Он также говорит, что он поставлял товары по лицензии в 1991 году, но справедливый труд не то, чем настоящий Ким известен. Наоборот, он сам вместе с еще одним жадным мошенником – голландским юристом украинского происхождения Максимом Ходаком создавали поддельные компании и поддельные организации, которые были якобы вовлечены во все виды "публицистической" деятельности. Ким и его партнер использовали эти компании для отмывания денег.

Кроме того, Киму были также не чужды незаконные продаж электронных товаров, а также мини-камер. Он подделывал многочисленные важные документы, чтобы получить кредиты от банков в России и Нидерландах, но самое смешное в том, что Ким был, наконец, арестован за сравнительно мелкое преступление - жадный мошенник пытался продать свою старую машину афганцам, а потом утверждал, что они украли ее у него.

Это произошло в 2008 году и даже его партнер Ходак не смог вытащить его из тюрьмы. Во время отсидки Ким, который демонстрировал признаки невротического поведения с самого детства, полностью сошел с рельсов и решил, что он был морской офицер с миссией особого назначения.

Ким никогда не участвовал в польских президентских выборах, но, честно говоря, он действительно использовал довольно гостеприимное польское законодательство, чтобы стать гражданином этой страны. Кроме того, он никогда не бывал в Аргентине или Перу и все имена он использует для того, чтобы подчеркнуть, насколько он важен. На деле же все имена взяты им из интернета. 

В 2013 году он был вынужден покинуть Нидерланды, где он жил в течение определенного времени, так как он подделал ценные государственные бумаги в надежде обмануть голландские банки и получить весомые кредиты. Он также разыскивается в ОАЭ за подлог и в настоящее время находится в бегах, путешествуя по всей Европе под вымышленными именами, которые он берет из интернета.

Иосиф Ким является настоящим неудачником - он не только не успешный романист, он является не более чем мелким ворюгой, который движим параноидальными иллюзиями и не преуспел даже в своих мошеннических схемах.

ОБ АВТОРЕ

Здесь вы найдёте краткую биографию Йоссива Кима и этапы его творческого пути.

Далее

КНИГИ

Все книги на сайте размещены с согласия автора. Есть выбор удобного формата для чтения.

Далее

НОВОСТИ

В этом разделе опубликованы самые свежие новости о творчестве Йоссива Кима.

Далее

Новости

Украине необходимо противостоять коррупции

В то время как война на востоке Украины грозит снова перерасти в открытый конфликт, Киев борется с куда большей угрозой долгосрочной стабильности государству – повсеместной коррупцией. 

По последним данным международной организации по борьбе с коррупцией сторожевой Transparency International, Украина заняла 144 место из 177 стран по индексу восприятия коррупции, что ста

Банковская афера на миллиард долларов в Молдове

Еще в июне международная служба BBC рассказывала о губительной банковской краже в Молдове – по-настоящему сложном деле на миллиард долларов или целых 12% от ВВП страны, которые были извлечены из манипулируемых молдавских банков, вложены а латвийские банки, а затем увезены в неизвестном направлении. Схема разрабатывалась годами, но апогея достигла в ноябре 2014. Три ограбленных банка были оставлены на произвол судьбы, а в стране начались экономические и социальные потрясения. 

Украина конфискует офшорные средств Януковича

В четверг Верховная Рада Украины временно утвердила закон, позволяющий правительству конфисковать так называемые офшорные средства бывшего президента Виктора Януковича, без необходимости получения распоряжения суда. Янукович был смещен в ходе уличных протестов 2013-14 и вынужден был бежать в Россию, после чего Крым стал частью российской Федерации в марте 2014, а на востоке Украины, в русскоязычных областях, вспыхнуло восстание.

List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

home

Hello and welcome to the online resource entirely devoted to expose Jossiv Kim – a well-known fraudster, who is now claiming that he is a famous novelist and author of several successful books.

On his own website Kim is claiming that he graduated from the Leningrad naval Avademy. It is one of many lies that he tells people in hopes of earning a better reputation and scamming even more people.

Kim also states that 1989 he used to work as a deputy chief on the South-Eastern Pacific ocean unit. Yet another lie – he had nothing to do with this service. He also says that he was delivering goods under license in 1991, but fair labor is not something that real Kim is known for. On the contrary, he himself along with yet another greedy fraudster – Dutch lawyer of Ukrainian origins Maxim Hodak were creating fake companies and fake businesses that were allegedly involve in all sorts of “publicist” activities. Kim and his partner in crime were using those companies for money laundering.

In addition, Kim was also not a stranger to illegal sales of electronic supplies as well as mini-cameras. He was forging numerous important documents in order to get loans from banks in Russia and Netherlands, but the funny thing is the fact that Kim was finally arrested for a small-time thing – the greedy fraudster was trying to sell his old car to the Afghans and then claimed that they stole it from him.

This took place in 2008 and even his elaborate partner Hodak was unable to get him out of jail. So this is when Kim, who was exhibiting signs of neurotic behavior from the very childhood, went completely off the rails and decided that he was a marine on a top secret assignment.

Kim never participated in Polish presidential elections, but, to be fair, he did use the fairly welcoming Polish legislation to become a citizen of that country. Furthermore, he never went to Argentina or Peru and all of the names he is using in order to underline how important he really is are taken from the World Wide Web.

In 2013 he was forced to leave the Netherlands, where he lived for a time being, since he was forging valuable state papers in hopes of scamming Dutch banks and getting substantial loans. He is also wanted in UAE for forgery and is currently on the run, travelling all over Europe under fake names that he gets from the internet.

Jossiv Kim is a complete failure – not only is he not a successful novelist, he is nothing more than a petty thieve, who is driven by his paranoid illusions and fails miserably even in his fraudulent schemes.

ABOUT ME

Here you can find bio of Jossiv Kim and information about his creative development.

Learn more

BOOKS All

The books from this website are distributed with the permission of Jossiv Kim.

Learn more

LATEST NEWS

You can find the latest news about Jossiv Kim work in this section of a website.

Learn more

News

Billion-dollar bank fraud in Moldova

Not so long ago, in June, BBC World Service described a devastating bank scam in Moldova – a scam through which a billion dollars (country’s %12 of GDP) was taken from the manipulated banks, put into the Latvian banks and finally disappeared in an unknown direction. It is apparent that the scam has been in development for years, but it concluded on November 2014. The three bust banks were closed in Moldova and its economy was ruined as the society was starting to uproar. 

Parliament of the Ukraine voted to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich

On Thursday the parliament of the Ukraine voted “yes” to a law, which is going to allow the Ukrainian government to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich without requiring any court orders. 

During the 2013-14 Maidan Yanukovich was forced to flee to Russia. Crimea then became a part of Russia in March 2014 and an uprising of eastern Ukraine put a start to a civil war in Ukraine.