List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Иосиф Ким (Jossiv Kim)

Иосиф Ким
(Jossiv Kim)

Kim Jossiv main photo

Attention!
Jossiv Kim is currently hiding from police of several countries and is altering his names to Josif Kim, Jossif Kim, pretending to be the author of some books.

Родился 26.07.1954 в семье корейского происхождения в российском селе Сулак в Дагестане.. По рассказам односельчан мальчик Ося c детства отличался невротическим поведением и патологическими фантазиями. В результате детство провел в школе для малолетних преступников под наблюдением психиатра. По окончании школы зарабатывал на жизнь воровством и мелким мошенничеством, в частности подделкой документов. Несмотря на неоднократные аресты, Иосифу Киму удавалось избегать привлечения к уголовной ответственности благодаря наличию диагноза, связанного с психическими отклонениями. О советском прошлом Кима мало документальной информации из-за разрушения системы архивов после развала СССР. Известно лишь, что Ким четыре раза женился, после чего разводился и скрывался, присвоив все сбережения второй половины. 

После развала Советского Союза Ким развил активную деятельность на ниве кредитного мошенничества. Используя опыт подделки документов он получил кредиты в нескольких коммерческих банках Россииhttp://bankrot.bacart.ru/lots/185186.0000024, (XLS-файл). Из-за преследования кредиторами Ким вынужден был скрыться на территории Польши, где пользуясь либеральностью польского законодательства того времени получил польское гражданство.

Kim Jossiv main photo

В 2000-ые годы Иосиф Ким осел в Голландии и снова женился, на Ангелине Ким (Angelina Kim), с которой, из-за разнице возрасте, не смог иметь нормальных сексуальных отношений и которую использовал в основном для оформления на нее различных компаний и сделок, чтобы не светить своё имя и фамилию. На людях, тем не менее, Иосиф Ким пытался соответствовать молодой жене и одевался, например, в голубой в полоску пиджак с розовыми штанами.

В этот же период Иосиф Ким неоднократно пытался получить кредиты в голландских банках. Для этого он все также использовал поддельные документы, например трудовые договора, в которых указывал высокую (свыше 10 тыс.$) зарплату. Однако обмануть систему контроля европейских банков не удалось (Отказ в займах (PDF)). Тогда Иосиф Ким активно занялся мелкой контрабандой фальсифицированной парфюмерии и продукции фирмы Gilette. Но не только. Иосиф Ким присоединился к опасному рынку контрабанды оружия и товаров двойного назначения, запрещенных к продаже в некоторых странах. В частности, через голландскую компанию Кима организовал поставку в Россию, Китай и ОАЭ электронных компонентов и широкоугольных мини-видеокамер американского и израильского производства (Копии счетов (PDF)). Несмотря на выход на новый уровень преступной деятельности, Иосиф Ким продолжал подделывать чеки и документы акционерной компании, в которой он был директором, для обмана налоговых органов Нидерландов и воровства денег из кассы. В результате разворовывания активов компания была доведена Кимом до банкротства:
http://www.cms-dsb.com/Kimnet-Holding-BV

Владельцы компании заявили о преступной деятельности Иосифа Кима в полицию Нидерландов (Proces-Verbal aangifte (PDF)).
Для отмывания украденных денег Иосиф Ким, совместно со своим подельником - голландским адвокатом украинского происхождения Максимом Ходаком (Maxim Hodak), создал цепочку английских компаний, которые занимаются «публицистической» деятельностью. Например, компания Glagoslav (S A I L этой компании (PDF)), которой Иосиф Ким и Максим Ходак владеют совместно через компании Arcuda (Владельцы (PDF)) и Slavinvest (Выписка из регистра (PDF)). Официальная отчетность этих компаний подтверждает использование теневых активов. Максим Ходак известен также как консультант, полномочный представитель и секретарь-курьер Иосифа Кима.

Еще одним источником доходов Иосиф Ким стали деньги, полученные от участия в отмывании украденных украинских бюджетных средств. В частности, активным контрагентом компаний Иосифа Кима по фиктивным операциям была оффшорная компания Oxlord (Операции компании (PDF)) с сейшельскими учредителями – компаниями Intrahold AG и Monohold AG:
https://www.duedil.com/company/OC334665/oxlord-industries-llp/people
https://beta.companieshouse.gov.uk/company/OC334665/officers
https://www.freecompanyaccounts.co.uk/company/oxlord-industries-llp

которые неоднократно упоминаются в журналистских расследованиях коррупции правительства Януковича (Ураинская Правда (PDF)Новая Газета (PDF)):
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/02/2/417754/
http://www.novayagazeta.ru/inquests/62058.html?print=1
http://crime.in.ua/taxonomy/term/3473

Эти же компании фигурируют в расследовании вывода средств из Молдовы: http://www.nakedcapitalism.com/2015/06/the-bank-fraud-in-moldova-and-20000-opaque-british-corporations.html

И вновь, несмотря на выход на новый, можно сказать международный уровень преступности, Иосиф Ким как Шура Балаганов не смог пройти мимо мелкого воровства. В 2008 году Ким был арестован в Италии за торговлю краденым (PINUCCI BAGATTINI ZILETTI FENYESCriminal Proceeding Florence (PDF)). Несмотря на активную помощь своего компаньона Максима Ходака по урегулированию вопроса через итальянских адвокатов, тюрьмы Киму избежать не удалось. Жадному Осе пришлось сидеть в тюрьме и от безделья в его не очень здоровую с детства голову стали приходить бредовые фантазии, например, что он военный моряк на спецзадании. Через несколько месяцев упорной работы Ходака и нанятых им адвокатов, Иосиф Ким заключил сделку со следствием и был отпущен под домашний арест, но скрылся и с тех пор на территории Италии не появляется. Характерен для Иосифа Кима также эпизод в Риге, где он заявил об угоне старого автомобиля (на самом деле проданного Кимом афганцам), для того чтобы получить дополнительно копеечную страховку (его собственноручное объяснение).

Дубайское фото Кима Йоссифа

В конце концов, внимание органов к противозаконной деятельности Иосифа Кима и возросшая активность кредиторов вынудили Иосифа Кима в июне 2013 покинуть территорию Нидерландов ( Inlichting Basisadministratie Personen (PDF)), указав в качестве места переезда ОАЭ. Однако уже в сентябре 2013 года Иосиф Ким был объявлен в розыск полицией Дубаи за подделку государственных документов ( Ордер полиции Дубаи (PDF)). Дело Иосифа Кима было передано в федеральную прокуратуру ОАЭ.

В настоящий момент Иосиф Ким вместе с Ангелиной и сыном Антоном – Алексом (Anton Alex Kim) живет в «подполье», можно сказать лишь, что до 2014 года Ким скрывался, перемещаясь по территории Евросоюза. В 2013 году был замечен на территории Испании.

Как уже говорилось выше, Иосиф Ким живет на полулегальном положении, постоянно меняет адреса проживания и уверен, что он морской офицер-подводник из Средней Азии в звании (sic!) Генерала разведки Польши и Израиля.

Учитывая преступный опыт Иосифа Кима и его патологический склад личности, в ближайшее время стоит ожидать новых случаев обмана и мошенничества с его стороны, в связи с чем данный материал можно рассматривать как предупреждение всем возможным контрагентам этого лица.

 

Вернуться на главную

Новости

Украине необходимо противостоять коррупции

В то время как война на востоке Украины грозит снова перерасти в открытый конфликт, Киев борется с куда большей угрозой долгосрочной стабильности государству – повсеместной коррупцией. 

По последним данным международной организации по борьбе с коррупцией сторожевой Transparency International, Украина заняла 144 место из 177 стран по индексу восприятия коррупции, что ста

Банковская афера на миллиард долларов в Молдове

Еще в июне международная служба BBC рассказывала о губительной банковской краже в Молдове – по-настоящему сложном деле на миллиард долларов или целых 12% от ВВП страны, которые были извлечены из манипулируемых молдавских банков, вложены а латвийские банки, а затем увезены в неизвестном направлении. Схема разрабатывалась годами, но апогея достигла в ноябре 2014. Три ограбленных банка были оставлены на произвол судьбы, а в стране начались экономические и социальные потрясения. 

Украина конфискует офшорные средств Януковича

В четверг Верховная Рада Украины временно утвердила закон, позволяющий правительству конфисковать так называемые офшорные средства бывшего президента Виктора Януковича, без необходимости получения распоряжения суда. Янукович был смещен в ходе уличных протестов 2013-14 и вынужден был бежать в Россию, после чего Крым стал частью российской Федерации в марте 2014, а на востоке Украины, в русскоязычных областях, вспыхнуло восстание.

List of verified information by Russian Government Information Organization

  • English
  • Русский

Jossiv Kim crimes

Jossiv Kim

Kim Jossiv main photo

Attention!
Jossiv Kim is currently hiding from police of several countries and is altering his names to Josif Kim, Jossif Kim, pretending to be the author of some books.

He was born on July 26 1954 in a family of Korean origins, in the Russian village Sulak. Villagers say that Jossiv was always known for his neurotic behavior as well as pathological fantasies. As a result, he spent his childhood in the school for juvenile criminals and under the supervision of a psychiatrist. After he graduated from school, he was making a living by stealing and via fraudulent crimes, namely fabricated documents. Despite numerous arrests, Jossiv Kim was able to avoid being sentenced due to his diagnoses that is related to psychological issues. There is little information on Kim’s Soviet past because the archives were all but destroyed after the fall of USSR. It is only known that Kim was married four times and all those times he divorced and left his wives, taking their savings with him.

After the fall of the Soviet Union Kim started to actively work in the field of credit fraud. Using his experience in falsifying the documents, he received credits in several commercial banks in Russia http://bankrot.bacart.ru/lots/185186.0000024, (XLS-file). ue to the fact that the lenders were looking for him, Kim was forced to hide in Poland, where he used liberal Polish laws in order to become a citizen.

Kim Jossiv main photo

In 2000s Jossiv Kim decided to live in Holland and married yet again. He could not have normal sex relationship with his wife due to the age difference, so he mostly used her for elaborate fraud schemes in order to keep his own name and surname clear. However, in public Jossiv Kim was trying to match his young wife ,and was wearing a blue striped jacket with pink pants.

During the same period, Jossive Kim was doing his best to get loans from Holland banks. In order to get those loans he was using falsified documents, including job contracts where he was indicating that he is receiving a huge salary (above $10 000). Nevertheless, he was unable to cheat the European bank control system (Loan Rejection PDF). Jossiv Kim then decided to engage in smuggling of fake perfumes and Gilette company products. But it was not only Jossiv Kim, who joined the dangerous market of smuggling of arms and dual-use goods that are prohibited for sale in some countries. In particular, through the Dutch company Kim organized supplying electronic components and wide-angle mini-cameras of US and Israeli origins in Russia, China and the UAE (Invoices (PDF)). Despite a new level of criminal activity, Joseph Kim continued to forge checks and documents of the company in which he was director, to defraud the tax authorities of the Netherlands and to steal money from the cash register. Because of all the theft the company was forced to file for bankruptcy:
http://www.cms-dsb.com/Kimnet-Holding-BV

Company owners informed the Netherland law enforcement authorities about Jossiv Kim’s criminal activities (Proces-Verbal aangifte (PDF)).
In order to arrange proper money laundering Jossiv Kim along with his partner in crime – Dutch lawyer of Ukrainian origins Maxim Hodak, created a chain of English companies that were engaged into “publicist” activities. For instance, the Glagoslav company (S A I L (PDF)) that is owned by Jossiv Kim and Maxim Hodak through the Arcuda (Shareholders (PDF)) and Slavinvest (Statement of Capital (PDF)) companies. The company’s official reporting demonstrates the usage of shadow financing. Maxim Hodak is also known as Jossiv Kim’s consultant, legal representative and secretary-courier. 

Yet another source of income for Jossiv Kim was the money that was received after taking part in laundering the stolen Ukrainian budgetary finances. In particular, Jossiv Kim’s counteragent company on fraudulent operation was the offshore company known as Oxlord (Company Transactions (PDF)). The company was founded in Seychelles by the Intrahold AG and the Monohold AG companies:
https://www.duedil.com/company/OC334665/oxlord-industries-llp/people
https://beta.companieshouse.gov.uk/company/OC334665/officers
https://www.freecompanyaccounts.co.uk/company/oxlord-industries-llp

These companies are often mentioned in journalist investigations on the subject of Yanukovych government corruption (Ukrainska Pravda Article (PDF)Novaya Gazeta Article (PDF)):
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/02/2/417754/
http://www.novayagazeta.ru/inquests/62058.html?print=1
http://crime.in.ua/taxonomy/term/3473
These companies appear in the investigation of withdrawal of funds from Moldova: http://www.nakedcapitalism.com/2015/06/the-bank-fraud-in-moldova-and-20000-opaque-british-corporations.html

And yet again, despite reaching the new levels of criminal activities, international level one may say, Jossiv Kim, just like Shura Balaganov, could not pass by petty theft. Back in 2008 Jossiv Kim was arrested in Italy for selling stolen items (PINUCCI BAGATTINI ZILETTI FENYESCriminal Proceeding Florence (PDF)). Despite Maxim Hodak’s assistance and his attempts to deal with the issue through the Italian lawyers, Kim was unable to avoid jail sentence. The greedy criminal had to spend time behind bars and after a long period of doing nothing, his unhealthy mind started to fill with bizarre fantasies. For instance, he claimed that he was a marine on a secret mission. After several months of Hodak’s hard work, Jossiv Kim entered in a plea bargain and was put under home arrest, but soon after he ran away and never appeared on the Italian territory. A typical for Jossive Kim situation took place in Riga, where he claimed that his old car was stolen (in truth, he sold it to the Afghans) just to get the meager insurance money (Kim's Jossiv personally written explanation).

Дубайское фото Кима Йоссифа

In the end, the attention of the law enforcement authorities as well as the lenders’ activity forced Jossiv Kim to leave the Netherlands in June 2013 ( Inlichting Basisadministratie Personen (PDF)), ndicating that he will move to the UAE. However, in September 2013 Jossiv Kim was put on the wanted list of the Dubai police for forging government documents ( UAE Police Detailed Report (PDF)). The Jossiv Kim case was transferred to the federal prosecutor’s office of UAE.

In present, Jossiv Kim along with his wife Angelina and his son Anton Alex Kim is living “underground”. It is only known that up until 2014 Kim was hiding, moving around the European Union. In 2013 he was spotted in Spain .

As it was already mentioned, Jossiv Kim is living on a semi-legal basis, constantly changes addresses and is certain he is a marine officer (sic!) from Middle Asia and his rank is Reckon General of Poland and Israel. Knowing the criminal experience of Jossiv Kim as well as his pathological personality, it is apparent that new fraud and forgery case from this individual are about to appear, so the given material can be viewed as a warning to any and all of his counteragents.

 

Back to main page

News

Billion-dollar bank fraud in Moldova

Not so long ago, in June, BBC World Service described a devastating bank scam in Moldova – a scam through which a billion dollars (country’s %12 of GDP) was taken from the manipulated banks, put into the Latvian banks and finally disappeared in an unknown direction. It is apparent that the scam has been in development for years, but it concluded on November 2014. The three bust banks were closed in Moldova and its economy was ruined as the society was starting to uproar. 

Parliament of the Ukraine voted to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich

On Thursday the parliament of the Ukraine voted “yes” to a law, which is going to allow the Ukrainian government to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich without requiring any court orders. 

During the 2013-14 Maidan Yanukovich was forced to flee to Russia. Crimea then became a part of Russia in March 2014 and an uprising of eastern Ukraine put a start to a civil war in Ukraine.