List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Андрей из Посада, Полный текст

Андрей из Посада, Полный текст

В среде мошенников есть яркие личности, которые представляют себя виртуальными гангстерами. У таких только высокие ставки, только большие деньги и только громкие дела. Это единицы, потому что для таких дел нужно иметь хорошую логику, креативное мышление и запасы терпения.
Поэтому чаще всего люди сталкиваются с такими мелкими обманщиками как Мохначев Феликс Артурович и его друзья.

На момент совершения всех преступлений ему было 16-18 лет.

  • Настоящее имя: Мохначев Феликс Артурович
  • Иногда представляется как Роман Багамов
  • Хорошо известен, как Андрей из г. Сергиев Посад (Московская область, г.Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 75). Поэтому его прозвали Андрей из Посада
  • Skype: feliks-39, feliks060493, fill.makin
  • Счет в Сбербанке России: 639002209005998943
  • Счёт Яндекс Денег: 410011465236078
  • ICQ: 654488099, 380154625, 636911091
  • Помощник: Бикмаев Роман Раисович
  • Город жительства: Калининград, Россия

Несмотря на взрывной характер, парню удалось продержать себя и свою бригаду на плаву больше 3 лет. Особенности поведения отлично подмечены в одном из топиков, где Феликс якобы пытается найти человека, с которым можно создать свою хостинг-компанию или же устроиться к такому на работу. В свои навыки он отнес «администрирование серверов Linux, администрирование биллинга bpanel 2009, тех.поддержка раскрутка, php, mysql и т.д.». Правда, указал возраст 18 лет, хотя на тот момент он был гораздо младше. Но накрутка нескольких лет не смогла удержать некоторых от скепсиса – слишком молод, чтобы столько знать. Феликс отвечал грубо, с явно выраженным юношеским максимализмом. Некоторые ответы явно походили на пустые угрозы. Но стоило ответить ему более жестко, и он сразу становился тихим и даже немного обиженным. В итоге тема была закрыта и в тот момент работу он не нашел. Зато отлично показал себя как шизофреника с манией величия.

Чтобы не скучать, Феликс использовал разные схемы, но его самая любимая – обмен электронных денег. Они знали, часто бывает так, что определенным людям нужно срочно ввести или вывести определенную интернет-валюту (обычно Webmoney). Поэтому тщательно мониторили форумы в поисках соответствующих объявлений.

Когда находили, сразу связывались и предлагали услуги по обмену. Дальше работала уже ставшая классикой схема: выбирался профиль известного обменщика с хорошей репутацией и большим BL, и этот человек принимал от клиента деньги и переводил другую валюту на кошельки мошенников. Но проблема в том, что в нике ICQ регулярно менялось названия – ребята прикрывались именами известных менял. Хотя часто было достаточно просто показать чужой WMID и дать свой кошелек, рассчитывая на невнимательность контрагента. Так было проще, но эта схема использовалась только в случае с самыми доверчивыми. Феликсу хватало наглости отписываться в топиках, где люди пытались узнать, как же вернуть потерянные деньги. Он отвечал просто: топикстартеры получили перевод и теперь на него клевещут. Как только к обсуждению добавлялись факты и скриншоты, мошенник исчезал, чтобы не участвовать в дебатах. Видимо, запас обработки возражений был слишком мал для его возраста.

Но были и другие варианты действий. Феликс представлялся как владелец или сотрудник хостинг-компании, втирался в доверие и якобы занимал достаточно крупную сумму денег. В интернете хорошо известная история с Bikhost.ru. Один из клиентов постучался в ICQ к владельцу сервиса. Имя его помощника Бикмаева Романа Раисовича уже намекает, что у этой истории не будет счастливого конца. Клиент сообщил, что легли все сайты. Бикмаев отвечает: причина в потере банковского платежа за оплату сервера, поэтому дата-центр отключен. На основании этой ситуации просит кредит в размере 3 190 рублей. Чтобы заручиться доверием, прислал скан ИП. С желанием вернуть работоспособность сайтов, клиент соглашается дать заём. После перевода денег все сайты снова работают. Клиент доволен. На этой эмоциональной волне Бикмаев предлагает ему стать инвестором Bikhost.ru и просит 12 000 рублей «на приобретение панели ISP и нового сервера для постановки ВДС». На вопрос про возврат денег утверждает, что будет продавать % от заработка. А через день клиент видит объявление про продажу Bikhost.ru. Как понимаете, со своими деньгами он распрощался навсегда.

У другого клиента Феликс взял 7 000 рублей, и пропал на 2 месяца, пока не заработал претензию. Тогда он сразу же объявился и попросил убрать ее, ведь иначе он не сможет сделать возврат кредита. На такое сообщение он получил логичный ответ - долг можно вернуть денежным переводом. Претензия так и осталась висеть, а Феликс просто в очередной раз исчез с поля зрения. Получил крупные для него суммы от других людей и со спокойной душой ушел готовиться к следующему делу.

Часто Феликс чувствовал свою силу и превосходство, поэтому часто апеллировал громкими словами. Так для сервиса cdi-host он без их ведома искал им работников, иногда назывался владельцем известных хостинговых компаний. Но здесь его подростковый мозг не учитывал один простой фактор: когда проект становится брендом, люди знают настоящие имена руководящих личностей. Поэтому Феликса быстро раскрывали, и он закрывал тему.

Ему всегда было чем заняться. Одна из схем – кража персональных данных пользователей Яндекс.Кошельков. По интернету прокатилась волна писем владельцам новых и уже достаточно долго работающих кошельков. На почту приходило письмо с просьбой пройти верификацию счета. Яндекс сразу же показывал, что письмо может быть мошенническим, но интерес и инстинкт сохранения кошелька подталкивал перейти по ссылке в письме. Вы попадаете в форму, в которой нужно заполнить такие поля:

  • платежный пароль
  • код восстановления
  • номер телефона
  • email
  • пароль электронной почты
  • день рождения
  • и еще раз платежный пароль.

Внешне дизайн страницы соответствует трендам Яндекса, немного смущают только надписи рядом с полями. Уж слишком они заботливые и настойчивые одновременно.

Большинство пользователей сразу заподозрили что-то неладное: если вы зарегистрированы в сервисе, зачем еще раз указывать email, номер телефона и, тем более, пароль электронной почты? Аналогичный вопрос и с платежным паролем.

Правосудие все-таки добралось до Феликса и его бригады – на них заведены уголовные дела. Они должны помочь вывести одно простое и очень эффективное правило: всегда проверять имена тех, с кем работаешь, и доверять своей интуиции.

Список источников

webmasters.ru

www.liveinternet.ru

obmen-service.com

searchengines.guru

kidala.info

searchengines.guru

 

Вернуться на главную

Новости

Украине необходимо противостоять коррупции

В то время как война на востоке Украины грозит снова перерасти в открытый конфликт, Киев борется с куда большей угрозой долгосрочной стабильности государству – повсеместной коррупцией. 

По последним данным международной организации по борьбе с коррупцией сторожевой Transparency International, Украина заняла 144 место из 177 стран по индексу восприятия коррупции, что ста

Банковская афера на миллиард долларов в Молдове

Еще в июне международная служба BBC рассказывала о губительной банковской краже в Молдове – по-настоящему сложном деле на миллиард долларов или целых 12% от ВВП страны, которые были извлечены из манипулируемых молдавских банков, вложены а латвийские банки, а затем увезены в неизвестном направлении. Схема разрабатывалась годами, но апогея достигла в ноябре 2014. Три ограбленных банка были оставлены на произвол судьбы, а в стране начались экономические и социальные потрясения. 

Украина конфискует офшорные средств Януковича

В четверг Верховная Рада Украины временно утвердила закон, позволяющий правительству конфисковать так называемые офшорные средства бывшего президента Виктора Януковича, без необходимости получения распоряжения суда. Янукович был смещен в ходе уличных протестов 2013-14 и вынужден был бежать в Россию, после чего Крым стал частью российской Федерации в марте 2014, а на востоке Украины, в русскоязычных областях, вспыхнуло восстание.

List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Andrew from Posad crimes

Andrew from Posad

There are many interesting characters among the fraudsters – those that think that they are virtual gangsters. These guys only work with high stakes, big money and loud cases. There are only a few of those, for you will need to be educated, creative and patient to be one.  

This is why in most cases people are dealing with small time fraudsters, such as Mohnachev Felix Arturovich and his friends. 

At the time of all those crimes, he was 16-18 years old.  

  • Real name: Mohnachev Felix Arturovich
  • Sometimes uses the name Roman Bagamov
  • Well known as Andrei from the Sergiev Posad town (Moscow region, Sergiev Posad, Novouglichskoe Highway 75). This is why he was named Andrei from Posad. 
  • Skype: feliks-39, feliks060493, fill.makin
  • Russia’s Sberbank account: 639002209005998943
  • Yandex.Money account: 410011465236078
  • ICQ: 654488099, 380154625, 636911091
  • Assistant: Bikmaev Roman Raisovich
  • Place of residence: Kaliningrad, Russia

Despite his explosive nature, the guy has managed to keep himself as well as his team on the flow for over 3 years. The nature of his behavior is quite apparent in one of the topics, where Felix is claiming to find a person, who would help create a personal hosting-company or at least give him a job. His skills allegedly included “Linux server administration. Billing bpanel 2009 administration, tech support, marketing, php, mysql and so on”. Although, he indicated that he was 18 years old, even though he was a lot younger back then. But even this age made people suspicious – too young to know that much. Felix was replying aggressively, with an apparent maximalism that is natural for his age. Some replies looked more like futile threats. But once you would reply a bit aggressively too, he would become quite and a little bit offended too. In the end, the topic was closed and he could not find a job back then. But he managed to demonstrate that he is a schizophrenic with delusions of grandeurs.  

So as not to get bored, Felix used various fraudulent schemes, but his most favorite one – e-currency exchange. They knew that some people often need to quickly exchange the e-currency (usually Webmoney). This is why they were monitoring forums in search for corresponding adds.  

Once they found the target, they would contact it and would offer their exchange services. A classic scheme would be put in the works afterwards: they would choose a profile of a known exchange expert with a good reputation and a good BL, and that person would accept the money and would exchange the currency to the fraudsters’ purses. But the problem was that the guys were constantly changing ICQ nicknames, covering their identities under the names of popular exchangers. Although quite often it was enough to simply demonstrate another’s WMID and provide own purse, counting on the counteragent’s inattentiveness. It was easier, but the given scheme was only used with the most naïve people. Felix even had the nerve to comment in the topics, where people were trying to find out how to return the money they lost. His replies were quite simple – topic creators received the money and are now trying to slander him. Once the facts and screenshots were added to the discussion, the fraudster would disappear so as not to take part in the debates. Perhaps the ability to process more excuses was too difficult for his small age.    

Other options existed as well. Felix would introduce himself as an owner or an employee of a hosting-company, tried to earn trust and would take a somewhat substantial loan. The story of Bikhost.ru is known around the internet. One of the clients contacted with the owner of the service through ICQ. The name of the assistant – Bikmaev Roman Raisovich points at the fact that this story is not going to have a happy ending. The client reported that all websites went down. Bikmaev responds that it is because of losing the banking payment for the server and this is why the data-center is switched off. Due to this situation, he asks for a 3 190 rubles loan. In order to earn trust, he sent an IP scan. Wanting to make the websites operating again, the client agrees. After transferring the money, websites are working again. The client is happy. Using that emotional stage, Bikmaev is offering him to become a Bikhost.ru investor and asks 12 000 rubles “to purchase the SP panel and a new server to install the WDS”. When asked about returning the money, he replies that he will sell % from the earnings. And on the next day the client sees an ad about selling Bikhost.ru. As you can guess, he lost his money for good. 

Felix took 7000 rubles from another client and disappeared for 2 months, up until he earned a pretense. Then he reappeared right away and asked to remove the pretense, otherwise he will not be able to return the loan. He received a logical reply – the money can be returned through a monetary transfer. The pretense remained and Felix simply disappeared once more. He received substantial sums of money (for him) and was now preparing for a following fraud. 

Felix felt his power and supremacy, so he often appealed to some loud words. Hence, he was looking for new employees for the cdi-host without them knowing about it, at times he would introduce himself as the owner of the hosting companies. But his teenage mind did not take a simple factor into consideration: once a project turns into a brand, people will know the names of its administration. Hence, Felix and his lies were uncovered pretty quickly, so he would close the topic. 

He always had things to do. One of his schemes is stealing personal info on the Yandex.Purses users. The internet was filled with letters to new and experienced pursed owners. An email was requesting to verify the account. Yandex would indicate that the letter may be a fraud, but curiosity as well as the instinct of keeping the purse would prevail and people would use the link. You will be transferred to a form, where you will need to check the following fields: 

  • Payment password
  • Recovery code
  • Phone number
  • Email 
  • Email password
  • Date of birth
  • And the payment password once more

Page design resembles Yandex trends, but the inscriptions around are a bit suspicious – these are too caring and aggressive at the same time. 

The majority of users suspected that something is wrong right away – if you are registered with the service, why should you indicate the email, phone number and, in addition, the email password. Same question goes for the payment password. 

Justice finally managed to apprehend Felix and his gang – they are under the investigation of criminal cases. These cases are bound to result in a simple and yet effective rule – you should always check the names of people you work with and you should also trust your intuition. 

List of sources:

webmasters.ru

www.liveinternet.ru

obmen-service.com

searchengines.guru

kidala.info

searchengines.guru

 

Home

News

Billion-dollar bank fraud in Moldova

Not so long ago, in June, BBC World Service described a devastating bank scam in Moldova – a scam through which a billion dollars (country’s %12 of GDP) was taken from the manipulated banks, put into the Latvian banks and finally disappeared in an unknown direction. It is apparent that the scam has been in development for years, but it concluded on November 2014. The three bust banks were closed in Moldova and its economy was ruined as the society was starting to uproar. 

Parliament of the Ukraine voted to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich

On Thursday the parliament of the Ukraine voted “yes” to a law, which is going to allow the Ukrainian government to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich without requiring any court orders. 

During the 2013-14 Maidan Yanukovich was forced to flee to Russia. Crimea then became a part of Russia in March 2014 and an uprising of eastern Ukraine put a start to a civil war in Ukraine.