List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Константин Мальцев, Полный текст

Константин Мальцев, Полный текст

У каждого народа есть своя история про человека-оборотня. В обычные дни он может быть ответственным гражданином, отзывчивым и вежливым человеком, даже прекрасным семьянином. Но наступает полнолуние – и он превращается в огромного волка, который готов разорвать на части даже своих детей.

Что общего у сказки и человека, который прячется под ником Powenteh в скайпе? Только то, что он умело превращается в других людей, чтобы обманным путем получать деньги. И делает это каждый день, а не только в ночь, когда на небе светит полная луна.

В статье этот мошенник будет назван по нику скайпа Рowenteh, потому что даже Google пока не выдает его настоящее имя. Он работал как Константин Мальцев, и Александр, и даже под ником девушки-фрилансера.

Известны лишь некоторые основные данные:

  • E-mail: [email protected]
  • Сотовый телефон (он же счет QIWI, на который он периодически выводил деньги) зарегистрирован в ООО "Персональные Системы Связи в Регионе", Нижегородская область, +7 960 176 81 53 (Билайн), +7 9081617901, есть и другие
  • ICQ: 149984636, 145601532, 661569097 
  • Skype: powenteh
  • Ники: разные, в зависимости от сферы деятельности
  • Основные места деятельности: на Маултолке и Серче

В чем заключается схема:

  • на форуме или бирже фриланса размещается запрос на решение определенного вопроса. Это может быть что угодно: оптимизация сайта, покупка домена, запись вебинара, DMOZ, графический контент;
  • достаточно быстро в личку клиента на форуме или бирже приходит сообщение. Текст всегда примерно один и тот же: «Добрый день. По поводу вашего объявления рекомендую обратиться к ХХХ». Дальше идут хвалебные песни о том, какой этот исполнитель классный: приводится стаж работы, количество хороших отзывов, если нужно, используется аргумент, что этот исполнитель завсегдатай известного форума;
  • после этого мошенник приводит свой Skype и дает номер ICQ для связи. Объясняет это тем, что данный крутой исполнитель редко бывает на форуме или бирже, поэтому для оперативности лучше обращаться по указанным контактам;
  • понятно, что это может вызвать опасения, поэтому дописывает, что человек занятой или что у него доступные цены и хорошие сроки. Это нужно, чтобы надавить на горячие точки читателя сообщения – кто бы не хотел, чтобы его вопрос был решен быстро и недорого?
  • в некоторых случаях использует козырь в стиле «я сам встал в очередь, тоже хочу сделать у него заказ».

Дальше события развиваются очень быстро: если клиент не добавляется к нему в Skype или ICQ, он пишет с аккаунта, который называет ХХХ. Как видите, это тот ник, который он же сам рекомендует в личном сообщении. Поэтому когда вы видите запрос на добавление в контакты от человека с уже приглянувшимся ником, это значительно повышает квоту доверия. Самое главное – он использует данные уже известных фрилансеров, дает ссылки на их темы, со знанием дела обсуждает все упомянутые условия.

Рowenteh действует решительно и даже с напором: говорит, что есть время, и он готов взяться за работу. Фраза «Сейчас свободен, могу взяться за выполнение и сдать к утру» встречается практически в каждой жалобе, иногда только немного меняется срок. Проявляет себя как специалист, что даже похвально, ведь он неплохо разбирается в разных темах, начиная от работы с сайтами и графикой.

Но ему нужна предоплата, хотя бы 50%. Указывает сумму ниже, чем в среднем просят на рынке фриланса, и называет очень быстрый срок. Примечательно, что он варьировал достаточно небольшими суммами: от 400 до 1000 рублей. Поэтому чаще всего этого хватает, чтобы ему перевели деньги.

В большинстве случае нужно пополнить номер телефона +7 960 176 81 53 (Билайн), хотя в последнее время подключил оплату на карту Альфабанка, Сбербанк, PayPal и даже Приват24. Естественно, после этого Рowenteh исчезал, а обманутые клиенты оставались и без денег, и без выполненной работы. Для него на этом история с этими людьми заканчивалась, а для фрилансеров с этими никами начинались основные проблемы. Многие жаловались на форумах, что к ним стучались неизвестные люди, показывали скрины с перепиской от их имени, требовали вернуть деньги или сделать работу. Как вы понимаете, эти фрилансеры искренне не понимали, в чем проблема и почему они должны это делать.

 Количество тем на форумах просто зашкаливает, в числе его жертв сотни обманутых людей. Поэтому администрация некоторых ресурсов громогласно вводит правило: не общаться с людьми, которые предлагают свои услуги по e-mail или через другие мессенджеры от имени пользователей форумов и сайтов. Если условия слишком привлекательны, то обязательно проверить, действительно ли это тот человек, за которого себя дает, через систему личных сообщений.

Некоторые взяли это правило за основу: они предлагали Рowenteh выслать нужные контакты через личку и другими путями пытались заставить его написать с нужного аккаунта. Но все эти попытки заканчивались одним и тем же: Рowenteh молча уходил с интернет-пространства этих людей. Им везет больше – деньги остаются с ними, а еще есть повод оповестить форумчан, что снова был прецедент.

Есть категория пострадавших, которые посчитали, что потеряли не такую уж большую сумму, поэтому даже не стали проверять данные Рowenteh. Они узнали, что он мошенник, уже из топиков форумов, на которых регулярно обитают.

Иногда он превращался в продавца и предлагал купить у него определенный контент. И даже брал кредиты, апеллируя «своим» стажем пребывания на форуме и хорошей историей в интернет-платежных системах. История всегда заканчивалась одним: люди расставались с деньгами, а Рowenteh получал новые и новые средства на свои счета.
Жаль только тех, кто годами кровью и потом укреплял свою репутацию, и в итоге пострадал от этого наглого мошенника. После его обмана многим пришлось долго объяснять клиентам и коллегам всю ситуацию, приводить скриншоты с форумов, где примелькались контакты Skype и ICQ, доказывая, что они работают честно.

Остается открытым другой вопрос: ник Рowenteh засветился на многих ветках известных сайтов. Каждый раз менялись имена, но основные контактные данные оставались одни и те же. Он действовал на протяжении нескольких лет, периодически затаиваясь и снова появляясь. Так почему людям важнее получить готовую работу подешевле и быстрее, даже когда явно видно, что работает мошенник? Каждый может честно себе ответить, кода в очередной раз потратит впустую деньги, отправляя предоплату новому Рowenteh.

Список источников по каждому:

domenforum.net

Заблокируйте-аккаунт-мошенника-powenteh-он-же-Cell!

 

Вернуться на главную

Новости

Украине необходимо противостоять коррупции

В то время как война на востоке Украины грозит снова перерасти в открытый конфликт, Киев борется с куда большей угрозой долгосрочной стабильности государству – повсеместной коррупцией. 

По последним данным международной организации по борьбе с коррупцией сторожевой Transparency International, Украина заняла 144 место из 177 стран по индексу восприятия коррупции, что ста

Банковская афера на миллиард долларов в Молдове

Еще в июне международная служба BBC рассказывала о губительной банковской краже в Молдове – по-настоящему сложном деле на миллиард долларов или целых 12% от ВВП страны, которые были извлечены из манипулируемых молдавских банков, вложены а латвийские банки, а затем увезены в неизвестном направлении. Схема разрабатывалась годами, но апогея достигла в ноябре 2014. Три ограбленных банка были оставлены на произвол судьбы, а в стране начались экономические и социальные потрясения. 

Украина конфискует офшорные средств Януковича

В четверг Верховная Рада Украины временно утвердила закон, позволяющий правительству конфисковать так называемые офшорные средства бывшего президента Виктора Януковича, без необходимости получения распоряжения суда. Янукович был смещен в ходе уличных протестов 2013-14 и вынужден был бежать в Россию, после чего Крым стал частью российской Федерации в марте 2014, а на востоке Украины, в русскоязычных областях, вспыхнуло восстание.

List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Konstantin Maltsev crimes

Konstantin Maltsev

Every country has its own story about a werewolf. In most days, he can be a law abiding citizen, a caring as well as educated person, even an excellent family man. But come the full moon and he shall be transformed into a giant wolf that will be more than happy to murder his own children. 

What do the person that hides under Skype nickname Powenteh and this fairy tale have in common? Only the fact that he can skillfully transform himself into other people in order to deceit others and get their money. And he does that every day, not just on full moon nights. 

In this article, this individual will be named according to his Skype nickname – Powenteh, since even Google does not provide his real name for now. He was working as Constantine Maltcev and Alexander and even under the nickname of a girl-freelancer. 

We know only some general info:

  • E-mail: [email protected]
  • Phone number (it is also QIWI account, that he used periodically in order to receive money) registered to a LLC "Personal Communication Systems in Ryazan", Nijegorod region, +7 960 176 81 53 (Beeline), +7 9081617901, he also has others 
  • ICQ: 149984636, 145601532, 661569097  
  • Skype: powenteh
  • Nicknames: differ, depending on what he is doing
  • General places of activitiy: Maultalk and Search

His scheme consists of:

  • an ad is placed on a forum or a freelance market – it is a request to solve a certain issue. It could be just about anything – website optimization, domain purchase, webinar enlisting, DMOZ, visual content;
  • very quickly the client on the forum or the freelance market receives a personal message. The text is always pretty much the same: “Good day! Regarding your ad – I would suggest you to contact XXX”. Praising words follow – these should describe how good of a specialist this person is; 
  • afterwards, the fraud is offering his Skype along with his ICQ number to stay in touch. He explains that this great specialist rarely visits this particular forum or freelance market and this is why it is best to use that contact so as not to lose any time. 
  • Of course, it may raise suspicions, so he adds that this person is occupied or that he has great prices and quick terms. This is necessary to press all the right buttons of the reader – who would not want to solve the issue quickly and affordably? 
  • at times, he uses an ace up his sleeve and claims that he also is in line to benefit from the specialist’s work. 

The events that follow are being played out very quickly: if the client does not add himself in his Skype or ICQ, he sends him a message from the account that he names XXX. As you can see, this is the very same nickname that he is recommending in his own private message. Therefore, when you see a request to be added to your contact list from a person with a known nickname – it will make you a whole lot less suspicious. The important thing is the fact that he uses information about the popular freelancers, provides links for their topics and knowingly discusses all the mentioned conditions. 

Powenteh acts decisively and even aggressively – he claims that he has time and that he is prepared to work on the project. The phrase “I am now free, I can begin to work and will deliver the results by morning” is in nearly every complaint, only the terms are changing. He demonstrates that he is an expert, which is worth praising, since he knows how to deal with different topics, starting with working on websites and visuals. 

But he needs a down payment – at least 50%. He indicates a sum that is generally lower than the one on the freelance market and claims that he will get the job done quicker. It is also worth mentioning that he was using relatively small sums – from 400 and up to 1000 rubles. So it is more than enough for the client to provide him with a down payment. 

In most of the cases the client will need to send money to the +7 960 176 81 53 (Beeline) phone number, although recently he was also using the Alphabank card, Sberbank card, PayPal and even Privat24. Needless to say, after he got the money, Powenteh would disappear and the deceived clients were left with no money and no results. For him the story with those clients would end, but for the real freelancers with those nicknames the problems would only begin. A lot of them were complaining that unknown people were contacting them, showing them screenshots with the correspondence o ntheir behalf and were demanding to return the money or to get the job done. As you can understand, these freelancers sincerely did not realize what is the problem and why they need to do that.  

The quantity of forum topics on the matter is enormous, hundreds of people are among the victims of the fraud. This is why administration of some resources is introducing a new rule – not to talk to the people that are offering their services via email or other messengers under the names of forum and website users. If the conditions are way too attractive, it is important to check if the person is actually the one who he said he is through the personal message system.  

Some people took that rule as their basis – they were offering Powenteh to send the necessary contacts through personal messages and were also trying to make him write from the necessary accounts. But all of those efforts were ending up the same – Powenteh would quietly leave the internet space of these people. They are more lucky – they did not lose the money and have a reason to warn others about a new precedent.  

There is always a category of victims, which considered that they did not lose too much money and so they did not check Powenteh data at all. They found out that he is a fraud from the forum topics that they were regularly visiting. 

At times, he would transform himself into a seller and would offer to sell certain content. He would even take loans, appealing to his “experience” of being on the forums and great reputation in online payment systems. The story would always end the same – people would lose their money and Powenteh would receive new funds on his accounts. 

It is only a shame that people, who were building their reputation with blood and sweat over the years were hurt through the actions of this brazen fraud. After his deceit, a lot of them were forced to convince their clients and colleagues that it was not their doing – they would provide them with screenshots from forums, where Skype and ICQ contacts appeared quite often and would prove that they are working honestly. 

Another question is still open – the Powenteh nickname appeared on may popular websites. Names would change every single time, but the general contact info would remain the same. He was acting through the course of several years, periodically disappearing and then reappearing again. So why is it important for the people to get the job done quicker and cheaper even if it is obvious that it is a fraud? Everyone can only provide a sincere answer once he will spend the money in vain, sending down payments to Powenteh. 

List of sources for each person

domenforum.net

community.skype.com

 

Home

News

Billion-dollar bank fraud in Moldova

Not so long ago, in June, BBC World Service described a devastating bank scam in Moldova – a scam through which a billion dollars (country’s %12 of GDP) was taken from the manipulated banks, put into the Latvian banks and finally disappeared in an unknown direction. It is apparent that the scam has been in development for years, but it concluded on November 2014. The three bust banks were closed in Moldova and its economy was ruined as the society was starting to uproar. 

Parliament of the Ukraine voted to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich

On Thursday the parliament of the Ukraine voted “yes” to a law, which is going to allow the Ukrainian government to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich without requiring any court orders. 

During the 2013-14 Maidan Yanukovich was forced to flee to Russia. Crimea then became a part of Russia in March 2014 and an uprising of eastern Ukraine put a start to a civil war in Ukraine.