List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Валентин Добровольский, Полный текст

Валентин Добровольский, Полный текст

Вложить свои кровно заработанные деньги, получать дивиденды и нежиться на солнышке, держа в руках вкусный тропический коктейль – это либо кадр из фильма, или представление об идеальной жизни.

Многие хотят инвестировать и забыть про работу. Как любят говорить эксперты по вложениям, деньги должны работать на вас. Этим принципом отлично пользовался Валентин Евгеньевич Добровольский, который запустил и прекрасно попользовался собственной финансовой пирамидой.

Она называлась дата-центр (ДЦ) компании MHost. Согласно даваемым на форумах объявлениях, ДЦ предлагал услуги аренды выделенных серверов и размещения оборудования (колокейшн) на всей территории Украины и даже за ее пределами.

Добровольский обещал высочайший уровень, приемлемые цены, гибкую ценовую политику и, конечно же, высочайшее качество.

Физический адрес указан 03150, г.Киев, ул. Красноармейская 124, MHost. Активно работал сайт http://www.mhost.kiev.ua, на котором активно размещалась информация про все возможности инвестирования. Периодически Валентин даже показывал графики выплат, чтобы удовлетворить эго своих инвесторов и кредиторов.

Впечатлить масштабами – значит привлечь еще больше денег. Поэтому позже Валентин расписывал, что дата-центр будет запущен по стандарту четвертой категории и будет по нему работать. Старт был назначен на 01.12.2010 года. Это решение было принято после почти годовой проверки и регулярных исправлений найденных недочетов. Добровольский эффектно оперировал словами «дорогое брендовое оборудование», «наличие приятных сервисов», «качественные каналы со многими операторами и странами» и даже «индивидуальный подход». Он активно принимает вложения в дата-центр, а параллельно берет кредиты. Поводы разные, начиная от вложений в MHost, заканчивая бытовыми проблемами.

Предложение Добровольского выглядело действительно привлекательным: инвестиции под 5 - 10% в месяц с гарантией 100%. Ведь у него же был реальный и стабильный бизнес, поэтому сомнений пока не было.

По условиям, диапазон вливаний составлял от $500 - $50 000.

Процентная ставка была разная, как и полагается по логике инвестирования:

  • От 500 до 1000 долларов - 5% в месяц. Оплата процентов возможна ежемесячно. Основная сумма принимается минимум на месяц, а максимум на полгода.
  • От 1000 до 5000 долларов - 8% в месяц. Оплата процентов возможна ежемесячно. Основная сумма принимается минимум на три месяца, а максимум на полгода.
  • От 5000 до 50 000 долларов - 10% в месяц. Оплата процентов возможна ежемесячно. Основная сумма принимается минимум на три месяца, а максимум на полгода.

Люди оценивали условия, видели свою реальную выгоду, но не думали, что перед инвестированием нужно хотя бы немного погуглить и чуть больше узнать об этом человеке. Все видели действительно реально работающий бизнес, поэтому вкладывали в MHost. Если Добровольский просил займ, ему не отказывали – бизнесмену всегда нужны деньги, так почему бы ему не помочь. Все в ситуации выглядело приличным и работоспособным.

Поэтому когда 24 октября 2010 года на форуме Webmoney открывается топик, посвященный кредитным аккаунтам Добровольского, все воспринимают поднятые вопросы с недоверием. Пользователь, наслышанный о кредитных пирамидах и деятельности Путинцева, просит обратить внимание на дельту Добровольского[ИА1] . Логично, что те, кто одолжил или вложил деньги, сразу бросаются на защиту своего «кормильца». Но есть люди, которые задают правильные вопросы, на которые Валентин не отвечает.

Начинаются проблемы с выплатами, но люди продолжают верить Добровольскому. Многие готовы ждать неделями, чтобы получить свои деньги.

Валентин всегда ведет себя достаточно агрессивно. Его главными аргументами были слова «принимайте как есть», «я не намерен делать ежемесячных движений», «я не заставляю со мной работать» и даже «каждый принимает решения сам».

После таких слов возникает логичный вопрос, который ему задавали: ты не хочешь показывать самого главного, берешь кредиты под конкретную цель, но не хочешь этого подтверждать, так на что же фактически уходят средства кредиторов?

Но Валентину было достаточно своих «не хочу» и «не буду». Несмотря на все мягкие и достаточно жесткие требования дать конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы, он снова пропадал.

Когда люди просили посчитать общую сумму задолженности, он красиво отвечал с ответной просьбой «считайте свои деньги, а не наши». И по привычной схеме брал нахрапом, используя фразы «если вы считаете, что с нашим проектом работать не надежно, мы советуем сменить заемщика».

Из-за невыплат обязательств MHost стала компанией с большим объемом зависшего долга. Но Добровольский продолжал пытаться выкрутиться: не брал займы на 14 дней, не повышал %, активно эксплуатировал отзывы займодавцев, которые вроде бы побывали в самом сердце дата-центра. Валентин вернул кредиты людям, которые больше всего в нем сомневались. Начал активную работу над снятием блокировки его WMID со стороны сервиса. И даже этого добился.

Но 14 декабря 2010 года Webmoney вводит ограничения на общую сумму долговых обязательств, что лишает MHost права привлекать средства. После этого он попробовал дать еще одно объявление на MMGP.RU, но процесс уже был необратим – ему перестали верить.

Когда подняли вопрос про возможность получения залога в банке, он сказал, что оборудование оценивают максимум в 30-40%, поэтому он не хочет брать кредит под такие условия. Хотя на самом деле это было выгоднее: 3%/месяц, вместо 10-15% в месяц, которые он обещал выплачивать своему работодателю.

В этот момент начинает закрадываться подозрение: обычно банк не выдает кредит под залог только того оборудования, которое ему не принадлежит. Получается, что около 500 000 рублей он должен за оборудование в MHost, и если он не оплатит долги, то в любой момент может лишиться всего.

Еще одна сторона медали. Когда заемщик приходит в банк, то его просят принести с собой кучу бумаг: бухгалтерскую отчетность и формы за последний год, это как минимум. После выдачи кредита банки требуют ежеквартальные формы отчетности и смотрят переводы оборотов по счету заемщика в банке. Также в договоре указывается, что заемщик не имеет права брать кредит в другом банке, пока не рассчитается с первым. А теперь представьте, что заемщик вдруг заявляет на весь банк, что не будет показывать никаких движений по счету. Что с ним сделают? Правильно, отправят гулять дальше и оставят пожизненную черную метку. Поэтому логично, что Добровольский не обращается в банки, - тогда сразу вскроются все его аферы.

Вообще он рисковый парень, таких долгов ему мало: он выдуривает по 1000-2000 WMZ у своих клиентов по бизнесу, партнеров, берет просто займы и прямые кредиты от VIP-кредитов в обход действующим механизмам кредитования.

Параллельно в Украине появляется еще один классный VIP-датацентр. Он принадлежит компании из Львова, считающей его своим собственным. Странно только то, что у них одинаковый адрес: тот же киевский. Совпадают и картинки гермозон. Возникает пачка новых вопросов: так кто же владеет этим дата-центром? На одном из форумов Добровольский утверждает, что он. Но тогда почему западный инвестор из Львова считает иначе?

Боевой настрой подрывает август 2011 года, когда по решению Голосеевского районного суда Киева серверное оборудование было изъято в счет погашения долга Добровольского. После его реализации планировалось выплатить $635 582, 30 по задолженностям. В MHost ситуацию не комментировали – все попытки дозвониться заканчивались тишиной.

Многие считали, что Добровольский уладит все проблемы. Поводом для этого были как его громкие заявления на форумах, включая ветки на Webmoney, и небольшие индивидуальные выплаты.

Но когда вечером 22 октября 2011 года примерно в 19 часов по Киевскому времени пропал доступ ко всему оборудованию, началась настоящая паника. А к чему будет доступ, если все арендуемое оборудование и которое находилось на колокейшене, было демонтировано и увезено непонятно куда?

Телефоны компании не отвечали, сервера были недоступны, а уже бывшие сотрудники в один голос утверждали, что уже некоторое время не работали в MHost. По их версии, Добровольский галантно уволил их через сообщения в ICQ. Учитывая характер и мошеннические настроения, не стоит удивляться такому беспринципному поступку.

Сайт MHost.ua также перестал работать: все доменные имена компании переехали на бесплатные DNS-сервера и указывали фиктивный IP-адрес "127.0.0.1".

К сожалению, некоторые сервера с колокейшена так и не вернулись к своим настоящим владельцам. Если бы не Арбитраж системы Webmoney и действия Дмитрия Каменского, Добровольский бы процветал дальше.

У этой истории потрясающая моральная сторона. Дата-центр MHost считался «одним из крупнейших ЦОД в Украине, обслуживающий более 10000 сайтов компаний и частных лиц». Казалось бы, отличная репутация и крепко стоящий на ногах имидж, так почему бы не сложить свои кровные деньги в развивающийся бизнес? Или не занять активно действующему предпринимателю, ведь он такой молодец!

Но нужно смотреть правде в глаза. В Украине еще до MHost отлично знали имя Валентина Добровольского – оно часто всплывало, когда обсуждались кредитные пирамиды, невыплаты кредитов и недобросовестное ведение дел.

Мошеннический характер Добровольского активно проявлялся еще до запуска MHost. Как директор компании HostBizUa (hostbizua.com), которую он потом продал, в августе 2006 года Валентин нанял Алену Коздобу из Донецка как JSP-программиста. Обещал приличную зарплату - $800 на испытательном сроке плюс премию. Даже согласился подождать, когда она вернется из отпуска. Запросил сканы паспорта, чтобы оформить карточку, на которую будет поступать зарплата, чтобы выслать ее новой сотруднице

Когда Алена вернулась из отпуска, сразу приступила к работе, которая осложнялась отсутствием исходников. Добровольский не только торопил ее, но и обещал премии, хвалил, приглашал переехать в Киев, чтобы работать в офисе HostBizUa.

Но сентябрь подошел к концу и пришло время получать зарплату вместе с обещанной премией, началось нечто паранормальное. Карточка все никак не могла добраться до Алены. Терялось письмо, почему-то не было такого адреса, как она указала, и даже курьер на самолете потерялся. После того, как Алена вернулась домой из аэропорта без карточки, запустила компьютер и попробовала зайти на сервер, оказалось, что доступ закрыт. Добровольский продолжал отвечать на звонки и письма, обещая, что деньги будут.

Когда Алена не получила денег, решила погуглить и прочитать про своего несбывшегося работодателя. Как оказалось, в 2004 году Валентин украл у одного человека раскрученный форум, и еще у другого человека – баннер. В этот момент ей стало понятно, кто на самом деле Добровольский, - вор, мошенник и обманщик.

Это не первый и не последний случай, в котором Валентин Добровольский показывает свое истинное лицо. От своего бывшего работодателя Добровольский в ноябре-декабре 2009 года получил $42883,71. Причины были разные: нужно было перекредитоваться, чтобы Keeper не закрылся, потом нужно было уплатить налоги через безнал и даже маме на операцию.

В марте 2010 произошла сверка долгов и предприниматель попросил вернуть сумму. С этого момента начинаются новые истории и обещания «завтра отдать кредит». Варианты были разные: и новый кредит ему дадут, и он почти договорился и т.д. Как «честный» заемщик, Добровольский обещал платить 5-10% в месяц от суммы. Но деньги и проценты никто не получил – все осталось в карманах Валентина.

Добровольский всегда проявлял креативность, когда вопрос шел про возможность получить деньги легким способом. Бывший работодатель рассказывает, что Валентин указывал, что запчасти и комплектующие для сборки серверов закупались в компании «Эверест». Ради справедливости, у ребят действительно достаточно высокие цены на технику, но при этом хорошее качество и большой ассортимент. Добровольский выписывал разные счета, например, на замену сервера, оплачивал счет и вроде все было хорошо. Но когда он проворовался и были подняты все документы, оказалось, что вместо этого сервера были другие покупки. Например, дорогая примочка в автомобиль. Или iPhone для себя любимого. Или даже крутая игровая станция.

Было достаточно много разных неприятностей, но эпик-фол заключался в следующем. Добровольский размещает объявление, что ему срочно нужен кредит на покупку 120 серверов для клиента. На тот момент у его бывшего работодателя был точно такой же заказ на 50 серверов. Когда сервера покупаются за наличку, поставщик дает хорошую скидку, поэтому 50 шт можно купить за $50 000. Эти средства были выделены, но когда пришел момент делать текущие платежи, пошла задержка. Момент совпал с пиком кризиса и доллар со 4,8 поднимается до уровня 6. По логике, вместо покупки 50 или 120 серверов при таких параметрах нужно покупать хороший блэйд-сервер с централизованным управлением. По словам специалистов, на тот момент это было логично и более дешевое решение. Но ведь Валентин у нас крутой специалист, поэтому процесс закупа идет активно.

Когда появились первые сомнения, руководство попросило его сфотографировать те самые купленные сервера. Добровольский с легкостью высылает красивые фотографии. Правда, этот шкаф с одинаковыми серверами с голубыми лампочками принадлежит другому клиенту дата-центра. Он просто сфотографировал соседний шкаф из этой же гермозоны.

Воровство раскрылось в момент, когда руководство сбросило в дата-центр фотографии, и получило ответ, что это чужое оборудование, не имеющее к ним никакого отношения. Так что кроме прекрасной фантазии Валентин Добровольский мог бы подрабатывать фотографом.

Мораль этой истории проста: до инвестирования нужно собирать максимум информации, чтобы не остаться без гроша. Google никогда не откажет вам в помощи и предоставит основные отзывы про любого человека. Если есть хотя бы доля сомнений, лучше придержите деньги у себя. Потому что даже крупнейший дата-центр может оказаться мыльным пузырем только потому, что его директор слишком любит деньги, чтобы быть честным.

Список источников:

searchengines.guru

searchengines.guru

searchengines.guru

forum.webmoney.ru

www.nnm-club

comments.ua

reyestr.court

reyestr.court

dolgovaya-yama.com

irat-ca.blogspot.com

permalink.gmane.org

 

Вернуться на главную

Новости

Украине необходимо противостоять коррупции

В то время как война на востоке Украины грозит снова перерасти в открытый конфликт, Киев борется с куда большей угрозой долгосрочной стабильности государству – повсеместной коррупцией. 

По последним данным международной организации по борьбе с коррупцией сторожевой Transparency International, Украина заняла 144 место из 177 стран по индексу восприятия коррупции, что ста

Банковская афера на миллиард долларов в Молдове

Еще в июне международная служба BBC рассказывала о губительной банковской краже в Молдове – по-настоящему сложном деле на миллиард долларов или целых 12% от ВВП страны, которые были извлечены из манипулируемых молдавских банков, вложены а латвийские банки, а затем увезены в неизвестном направлении. Схема разрабатывалась годами, но апогея достигла в ноябре 2014. Три ограбленных банка были оставлены на произвол судьбы, а в стране начались экономические и социальные потрясения. 

Украина конфискует офшорные средств Януковича

В четверг Верховная Рада Украины временно утвердила закон, позволяющий правительству конфисковать так называемые офшорные средства бывшего президента Виктора Януковича, без необходимости получения распоряжения суда. Янукович был смещен в ходе уличных протестов 2013-14 и вынужден был бежать в Россию, после чего Крым стал частью российской Федерации в марте 2014, а на востоке Украины, в русскоязычных областях, вспыхнуло восстание.

List of verified information by Russian Information Organization

  • English
  • Русский

Valentin Dobrovolsky crimes

Valentin Dobrovolsky

To invest your hard-earned money, to get bonuses and to relax on the beach with a tasty tropical cocktail – it is either a frame from a movie or an understanding of a beautiful life. 

A lot of people wish to invest and to forget about work. As investment experts like to say – the money are supposed to work for you. Valentin Evgenievich Dobrovolsky was using this principle very well and launched his own financial pyramid. 

It was called the MHost data-center (DC). According to the forum ads, DC was offering the server hosting services and equipment colocation all over the Ukraine territory and beyond. 

Dobrovolsky was promising greatest solutions, affordable prices, flexible prices and, of course, top quality. 

The address was 03150, Kiev, Krasnoarmeiskaya 124 str., MHost. His website - http://www.mhost.kiev.ua was actively working and information about all the investment possibilities was posted there. From time to time, Valentin was even demonstrating payment charts to his investors and lenders in order to satisfy their ego. 

To impress with the scale means to attract even more money. This is why Valentin was later describing that the data-center will be launched in line with the 4th category standards and that it will work in line with this category. The launch date was 01.12.2010. This decision was made after nearly a year of checking and regular fixing all the found issues. Dobrovolsky was effectively using words like “expensive brand equipment”, “availability of pleasant services”, “top quality channels with many operators and countries” as well as even “individual approach”. He is actively receiving investments into the data-center and at the same time get loans. The reasons vary – from investing into MHost and up to day to day problems. 

Dobrovolsky’s offer was genuinely attractive – investments under 5-10% every month with a 100% guarantee. He had a real and stable business and there were no doubt for the time being. 

According to the conditions, the amount of investments varied from $500 - $50 000.

The interest rates varied just as they should in line with the investment logic:

  • $500-1000 – 5% every month. The interest payments are possible every month. The main sum is being received for at least a month and at most for a term of 6 months. 
  • $1000-5000 – 8% every month. The interest payments are possible every month. The main sum is being received for at least a month and at most for a term of 6 months. 
  • $5000-50 000 – 10% every month. The interest payments are possible every month. The main sum is being received for at least a month and at most for a term of 6 months. 

People were considering the conditions, realized actual profit, but never thought that prior to investing it would be wise to at least Google a bit in order to find more info on the person. Everyone only seen a real working business and this is why they invested into the MHost. If Dobrovolsky was asking for a loan, he was never rejected – businessman always needs the money, so why not help him. Everything in this situation looked and felt normal, logical and lucrative.  

This is why, when on October 24th 2010 on the Webmoney forum a topic regarding Dobrovolsky loan accounts appears, everyone view the given questions with suspicion. The user, who knows about financial pyramids and Putinzev’s activities, asks to pay attention to the Dobrovolsky delta. Obviously, people who invested money, are quick to protect their “beneficiary”. But there are people who are asking the right questions and Valentin does not answer those. 

Payment problems begin, but people still believe in Dobrovolsky. Many are prepared to wait for weeks in order to get their money. 

Valentin is acting quite aggressively. His main arguments were – “take it or leave it”, “I am not obligated to act every month”, “I am not forcing you to work with me” and even “every person makes his own decisions”. 

Subsequently, a very logical question appeared: you do not want to demonstrate the most important things, you are taking loans for certain purpose, but do not want to confirm it, so how are you using the money you received from lenders?

But Valentin was used to his “don’t want to”, “I won’t”. Even though people were demanding answers from him, actual answers to actual questions, he continued to disappear. 

When people were asking him to calculate the overall sum of debt, he was elegantly answering by asking them to “count your own money and not ours”. He was using the usual scheme and acted aggressively, using phrases like: “if you consider that our project is unreliable, we advise you to switch your debtor”.

Because of not paying for their obligations, MHost became a company with a huge amount of debt. But Dobrovolsky was still attempting to get out of this situation – he was not taking 14 days loans, did not raise the percentage, actively exploited lenders’ reviews – those people were allegedly at the very heart of the data-center. Valentin return loans to the people, who were the most skeptical about him. He also started actively working on dealing with the WMID block on the part of the service. He even managed to succeed. 

But on December 14th 2010 Webmoney is introducing limitations on the overall amount of debt and it deprives MHost from the right to attract any finances. Afterwards, he was still trying to post an add on MMGP.RU, but the process was already irreversible – people did not believe him anymore. 

When the question of getting a pledge from the bank was raised, he said that the equipment is worth 30-40% at best, so he will not want to get a loan under these conditions. In truth, it was very profitable – 3% every month instead of 10-15% every month that he promised to pay to his employer. 

This is when the suspicion is raising: the bank is usually reluctant to provide loans while pledging the equipment that is not in its property. It turns out that 500 000 rubles he owed for the MHost equipment and should he pay his debts, he will lose it all at any moment. 

Another side of the coin. When the borrower is coming to the bank, he is asked to come with a ton of paperwork – bookkeeping reports and forms for the last year and that is the very least. After giving the loan, the banks will demand quarterly reports and will check the transfers of account turnover of the borrower in the bank. Also, the contract mentions that the borrower does not have the right to get a loan in another bank until he will not pay the first one. And now just imagine that the borrower declares publically that he is not going to demonstrate and account transfers. What are they going to do to him? That is right – they will send him away and put him in the blacklist. This is why it is obvious that Dobrovolsky is not going to the banks – all of his wrongdoings will become apparent right there and then.  

He is actually a risky guy – these debts are too small for him – he also gets 1000-2000 WMZ from his clients, partners, gets loans and direct credits from VIP-credits, bypassing the existing mechanism of loan giving.  

At the same time, yet another great VIP-datacenter appears in Ukraine. It is owned by a company from Lvov that considers it theirs. The only weird thing is – they have the same address: the one from Kiev. A ton of questions appears – who is in truth the owner of this data-center? Dobrovolsky claims through one of the forums that it is his data-center. But why then the western investor from Lvov has another opinion?  

His fighting spirit is a bit underwhelmed during August 2011, when the regional Goloseev court in Kiev decides to confiscate any and all server equipment in order to pay for Dobrovolsky debts. After carrying out the decision, it was planned that payments will be made - $635 582, 30 to cover the debt. MHost did not comment the situation – any attempts on calling the service were unsuccessful. 

A lot of people thought that Dobrovolsky will deal with those issues. His loud claims on the forums (including the Webmoney ones) as well as small individual payments were reasons enough for them. 

But when on October 22, 2011, approximatively at 7pm the access to all the equipment was lost, actual panic began. And how can you get access to the equipment that was already confiscated and taken God knows where? 

Company’s phones were not responding, servers were unavailable and now-former employees were all saying that they were not working at MHost for a while now. According to their version, Dobrovolsky fired them through ICQ messages. Considering the nature as well as fraudulent actions, one must not be surprised with such an immoral act. 

The MHost.ua website also stopped working – all domain names of the company were transferred to free DNS-servers and were pointing out a fake IP-address – 127.0.0.1.

Unfortunately, some of the servers from the collocation were not returned to their owners at all. If it was not for the Arbitrary of the Webmoney system and Dmitriy Kamenskiy’s actions, Dobrovolsky would flourish to this day.  

This story has an astounding moral value. The MHost data-center was considered “one of the largest data-centers in Ukraine that was servicing more than 10 000 companies and their websites as well as individuals”. It would seem that the reputation is great and image of the company is great as well, so why not invest your hard-earned money into a developing business? Or why not lend some money to the businessman – he is such a great guy!  

But you need to face the facts. Ukraine knew the name of Valentin Dobrovolsky long before the MHost – it was often appearing, when people were talking about financial pyramids, unpaid loans as well as unreliable businessmen. 

The fraudulent nature of Valentin Dobrovolsky was actively showing itself even before the launch of MHost. As the director of the HostBizUa (hostbizua.com) company that he later sold, on August 2006 hired Aliona Kozdoba from Donetsk as the JSP programmer. He promised a nice payment - $800 as well as bonuses. He even agreed to wait until she will return from her leave. He asked for scans of her ID in order to get a credit card for her salary, so he could send it to his new employee. 

When Aliona got back from her leave, she starting working right away – her work was also complicated by the lack of source codes. Dobrovolsky was not just patient – he also promised her more bonuses, praised her, invited her to move to Kiev in order to work in the HostBizUa. 

But when September was over and the time has come to get her salary along with all the bonuses, something truly extraordinary began to manifest. The credit card could not reach Aliona. The letter was lost, there was no such address for some reason and even the courier along with his plane was lost. Once Aliona got back home from the airport without the credit car, she turned on the computer and tried to access the server, but it turned out that the access was forbidden. Dobrovolsky continued to respond to he calls and her letters and promised that she will get the money. 

Once she did not get the money, Aliona decided to Google a bit and to read about her unreliable employer. It turned out that back in 2004 Valentin stole a popular forum from one person and a banner from another. This is when it became apparent that Dobrovolsky is a thief, a fraud and a liar. 

This is not the first and not the lost time when Dobrovolsky is showing his true identity. From his former employer he received $42883,71 in November-December 2009. The reasons varied – there was a need for recrediting in order to keep the Keeper open and running and then there was the need to pay taxes through non-cash operations and even for mother’s surgery. 

In March 2010 a comparison of debts was performed and the businessman asked him to return the money. This is when new stories and promises “to return the loan tomorrow” begin. There were plenty of reasons – he will get a new loan, he almost managed to get it and so on. As an “honest” borrower, Dobrovolsky promised to pay 5-10% of the sum every month. But the money along with all the interest did not go anywhere from Valentin’s pockets. 

Dobrovolsky was always creative when it came to getting the money without any efforts. Former employer tells that Valentin indicated that the spare parts and the equipment for the servers were bought from the “Everest” company. To be fair, the guys were actually selling their equipment for elevated prices, but their quality was great and the assortment vast. Dobrovolsky was writing checks – for example, for changing the server, paid for those services and it appeared to be fine. But when the truth came out and all the paperwork was studied it turned out that he was making other purchases instead of the servers. For example, an expensive part for his car. Or an iPhone for himself. Or even a cool gaming console. 

There were plenty of different unpleasant surprises, but the epic fail was tremendous. Dobrovolsky posts an add that he needs a loan in order to get 120 servers for his client asap. By that time, his employer had the very same order for 50 servers. When the servers are being purchased with cash, the supplier gives a great discount, so 50 servers can be bought with $50 000. These money were given, but when the time came to make the current payments, a delay appeared. The moment coincided with the very peak of the crisis and dollar rises from 4.8 to 6. Consequently, instead of 50 or even 120 servers with such setting, you should be buying a blade-server with central controls. According to the specialists, back then it was a logical and profitable solution. But Valentin of course knows better and the purchasing process is quite active.  

When the very first doubts began to appear, the employer asked him to make a photo of the servers he bought. Dobrovolsky is easily sending some nice pictures. However, that cupboard with the very same servers with blue lights is owned by another client of the data-center. He simply made photos of a cupboard from a neighboring zone. 

The theft was uncovered once the director uploaded those photos into the data-center and received an answer that it not their equipment at all. Therefore, aside from excellent imagination, Valentin Dobrovolsky could also work as a photographer. 

The moral of the story is quite straightforward: you need to gather as much info as possible prior to investing, otherwise you risk losing all the money. Google will never let you down and will provide you with reviews on any person. If you are in doubts, I is best to keep the money. Because even the largest data-center could turn out being a fraud, just because its director loves the money too much to be honest. 

List of sources:

searchengines.guru

searchengines.guru

searchengines.guru

forum.webmoney.ru

www.nnm-club

comments.ua

reyestr.court

reyestr.court

dolgovaya-yama.com

irat-ca.blogspot.com

permalink.gmane.org

 

Home

News

Billion-dollar bank fraud in Moldova

Not so long ago, in June, BBC World Service described a devastating bank scam in Moldova – a scam through which a billion dollars (country’s %12 of GDP) was taken from the manipulated banks, put into the Latvian banks and finally disappeared in an unknown direction. It is apparent that the scam has been in development for years, but it concluded on November 2014. The three bust banks were closed in Moldova and its economy was ruined as the society was starting to uproar. 

Parliament of the Ukraine voted to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich

On Thursday the parliament of the Ukraine voted “yes” to a law, which is going to allow the Ukrainian government to seize what is known as the offshore assets of former president Viktor Yanukovich without requiring any court orders. 

During the 2013-14 Maidan Yanukovich was forced to flee to Russia. Crimea then became a part of Russia in March 2014 and an uprising of eastern Ukraine put a start to a civil war in Ukraine.